Начать поиск
Задать вопрос?
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Вопрос:
Решите выражение: 4 + 9

Если организация имеет автопарк на своем балансе, то его содержание обходится, как правило, не дешево. К сожалению, многим руководителям известна проблема хищений топлива водителями автомобилей или специальной техники.

КАП предлагает реально работающую систему, которая «обнажает» практически все существующие способы кражи топлива персоналом. Давайте рассмотрим основные махинации с топливом и средства КАП, раскрывающие обман.

«Слив» топлива из бака

Очевидный и самый распространенный вид хищений топлива. Когда нормы расхода изначально завышены, у водителя появляется возможность «слить» топливо из бака рабочей машины и заправить им свой автомобиль или продать.

    Благодаря установленному датчику уровня топлива система КАП обнаруживает все «сливы», произведенные из топливного бака. Вы будете знать место, время и объем каждого «слива».

датчики уровня топлива система мониторинга и учета контроль расход топлива нормы топлива gps контроль хищение и сливы топлива пресечение воровства и кражи топлива
 

«Левые» рейсы

Зачастую из-за недостаточного контроля водители подрабатывают на рабочей технике, совершая «левые» рейсы. Например, вывоз машины щебня не на строительную площадку, а к другу на дачу. Или лишние рейсы на маршрутном такси, не отраженные в отчете.

    Система КАП «запоминает» каждый километр, который проехал автомобиль. Руководитель имеет абсолютно полную и прозрачную картину, где машина находилась в каждый момент рабочего времени. Соответственно все «левые» рейсы и незапланированные маршруты с легкостью обнаруживаются.

«Отмывание» денег с топливных карт

В последнее время популярность приобрели электронные топливные карты как альтернатива наличным денежным средствам. Все совершенные по данной карте заправки учитываются, и подкинуть «левый» чек в таком случае не удастся.

Однако даже с таким контролем есть «лазейка». Водитель может договориться с оператором АЗС о выдаче чека на бόльший объем топлива, чем фактический. А разницу получить в виде денежных средств от оператора (по заниженному курсу за литр топлива). Или опять же залить пару десятков литров мимо бака, себе в канистру.

    На экране своего монитора руководитель увидит отчет, в котором будут показаны только фактические заправки топлива в бак. Об этом с точностью до 1% позаботится датчик уровня топлива. Если некоторые записи по топливной карте не совпадают с отчетом КАП, то однозначно имела место одна из вышеописанных манипуляций.

«Слив» топлива с «обратки»

Достаточно изощренным способом хищения топлива является слив из системы обратной подачи топлива («обратки») во время движения. Речь идет о неотработанном топливе, которое из двигателя подается обратно в бак. Хитрый водитель «врезается» в эту магистраль и сливает топливо.

    Сервисная программа рассчитывает средний расход топлива на километр при нормальном движении автомобиля. Впоследствии, если водитель начнет сливать топливо с «обратки», в отчете станет заметным увеличенный показатель среднего расхода топлива.

Подкручивание одометра

Используя специальные устройства, водитель может подкрутить показания одометр или счетчик моточасов до нужного значения. Таким образом, он имитирует бόльший пробег и выдает его за реальный. Потом водитель сливает топливо, соответствующее подкрученному километражу.

    Система GPS мониторинга всегда показывает реальные показатели пройденного километража и моточасов. Если имеют место «подкрутки» одометра, то будут зарегистрированы скачки скорости до 250 км/ч, что автоматически отобразится в отчете. А благодаря спутникам GPS будет видно, что имея такую огромную скорость, автомобиль по факту оставался на месте (как правило, в гараже или на парковке).

Приобретение «левых» чеков

Иногда водителям выдаются подотчетные денежные средства на покупку топлива. Стараясь найти выгоду для себя, он тратит топлива меньше, остальные деньги забирает себе. Чтобы отчитаться перед бухгалтерией, нечестный водитель приобретает «левые» чеки, предъявляя их как доказательство покупки им топлива.

    В отчете будут отражены все заправки автомобиля с указанием точного места, даты, времени и объема. Если какие-то чеки не сходятся с данными в отчете, водитель пытается обмануть Вас и присвоить себе денежные средства.

Мнимая работа

Такая ситуация возникает, когда оператор на спецтехнике весь день работает на холостом ходу. Далее топливо списывается по якобы отработанным моточасам. А в итоге – топливо списано, работа не сделана. В любом случае предприятие в проигрыше.

    Система GPS слежения и контроля топлива КАП покажет фактическое потребление топлива двигателем. По отчетам разница между фиктивной и настоящей работой становится очевидной.

 

gps мониторинг, gps системы, контроль топлива, gps трекер, gps gsm

Посмотреть типовое решение для сферы, в которой работает Ваша компания

мониторинг транспорта, системы слежения, датчик расхода топлива, контроль расхода топлива

Заказать специальное коммерческое предложение с подробной информацией

управление транспортом, датчик уровня топлива, контроль автомобилей, глонасс

Связаться с нами, чтобы узнать больше о системе мониторинга транспорта и учета топлива


Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
"КАП Оператор мониторинга" • Беларусь, г.Минск ул.Тимирязева 72 12-й этаж
• тел./факс.: +375 (17) 336-12-12 • Велком/МТС: +375 (29/33) 696-66-08, support@cap.by